Нужна мебель для офиса: покупка или аренда, какой вариант удобен для вас

Если вы начинаете свой новый бизнес, вам нужно обустроить офис с нуля. В другом случае, вы просто хотите обновить свою старую надоевшую мебель в своем нынешнем офисе, и решаете, брать мебель для офиса в аренду или покупать новую мебель, вопрос кажется непростым. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, характерные конкретно для каждого бизнеса. Тем не менее, когда все плюсы и минусы покупки и аренды объяснены, принять правильное решение вам будет не трудно.

Определите элементы мебели, необходимые в данный момент. Подумайте, какая мебель вам и вашим офисным работникам, если таковые имеются, понадобится для выполнения вашей работы. Скорее всего, это будет как минимум столы и офисные стулья для каждого человека. Отсюда и ваши потребности в мебели будут широко варьироваться в зависимости от типа бизнеса, количества сотрудников  и занимаемого помещения под офис. Например, бизнес, который будет развлекать клиентов, может нуждаться в месте встречи со столом и стульями. Вам также может понадобиться место для хранения или специализированная мебель для различных целей.

  • Подумайте, что вам нужно в первую очередь, если ваш бюджет невелик, ведь со временем вы сможете себе позволить больше мебели.

Подумай, как долго вам будет необходима мебель. Большинство компаний по аренде мебели взимают гораздо большую плату за краткосрочную аренду (менее 30 дней), чем за долгосрочную аренду. Если вы сможете выяснить, как использовать арендованную мебель более чем месяц, вы сможете сэкономить достаточную сумму денег.

Определитесь с подержанной или новой мебелью. Наличие хорошей мебели важно для поддержания продуктивности работника и демонстрации профессионального имиджа клиентам (при необходимости). Тем не менее, ваши конкретные потребности в мебели будут зависеть от вашего бизнеса. Офис, который никогда не посещают клиенты, не должен выглядеть таким же безупречным, как, например, офис, который посещают ежедневно десятки клиентов. Часто такой офис можете обойтись с минимумом мебели.

  • Однако современная или сфокусированная на технологиях компания, вероятно, захочет нового будущего, то есть развития.
  • Бывшая в употреблении мебель будет дешевле, но перед тем, как следовать этому, учтите ее недостатки. С одной стороны, сотрудники могут быть менее склонны работать, если они думают, что руководство не заботится о их рабочем пространстве.