8 автомобилей с незаслуженно скучным звуком
О чем в первую очередь думает человек, стоя перед красивой спортивной машиной? Цена, мощность, время разгона от 0 до 100 км / ч? Да, они, безусловно, важны, но какой была бы спортивная машина без должного звука. Феррари не был бы настоящим без этого кричащего звука атмосферного двигателя V12, верно? Не совсем, времена изменились, двигатели уже не атмосферные, да и 12 цилиндров у них нет, турбокомпрессоры приехали, рабочие объемы растаяли. Пришло время использовать катализаторы и заботиться об окружающей среде, и это хорошо, если бы это не испортило звук, столь любимый всеми фанатами. Итак, у каких 8 современных автомобилей звук из глушителя самый нехарактерный?
Cadillac ATS-V. Эта американская модель — отличный пример отличного автомобиля с отличным двигателем. Cadillac ATS-V имеет фантастическое шасси и более чем удовлетворительные динамические характеристики, но ему не хватает звука двигателя Corvette V8, например. Вместо этого американцы построили под капотом двигатель V6 с турбонаддувом, звук которого просто не подходит машине.
BMW M2. M2 — одна из самых интересных моделей, доступных сегодня на рынке. На нем весело кататься, и он выглядит более чем хорошо при преодолении «споткнувшихся» горных участков. Он передается только глушителем рядного 6-цилиндрового турбомотора, который издает не возбуждающие звуки, а нецензурные.
Infiniti Q50s Red Sport 400. Этот Infiniti ведет себя на дороге как автомобиль, что является достойным дополнением к любому кроссоверу. Кроме того, Q50s Red Sport 400 удобен, красив и быстр. Однако из-за двигателя V6 компактный внедорожник слушать не приятно. В двигателе, как вы, наверное, уже догадались, есть турбокомпрессоры, которые заглушают все приятные тона, которые может издавать двигатель.
Dodge Viper. У нас есть все предпосылки верить, что Dodge Viper обладает всеми необходимыми составляющими, чтобы стать идеальным спортивным автомобилем. Две двери, задний привод, более 600 л.с. мощность. Однако чего-то не хватает, и это глубоко укоренилось в выхлопной системе. Атмосферный двигатель больше похож на движущуюся сельскохозяйственную технику, чем на мелодичное сердце суперкара. Назовем это недостатком изысканности.
Mercedes-AMG G65. G-Class никогда не был особенно элегантным. Это довольно неопрятно, даже буквально. Поэтому неудивительно, что то же самое можно сказать и о твин-турбо двигателе V12 штутгартского куба. Он имеет 603 л.с., но звучит как тракторный двигатель. Под капотом не упоминается звук, который мы привыкли ассоциировать с классическими 12-цилиндровыми суперкарами. (руководство по ремонту Гелендвагена).
Nissan GT-R. Японский суперкар известен своей бескомпромиссной скоростью и общими характеристиками, но почему никто никогда ничего не упоминает о звуке выхлопа. Здесь просто нет ничего хорошего. 6-цилиндровый V-образный двигатель может быть идеальным сочетанием передовых инженерных решений, но звук явно не был чем-то, что волновало японцев.
Porsche 718. Решение Porsche перейти на 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом для своих моделей 718 Boxster и Cayman было встречено с помпой. Оказалось, что турбомоторы меньшего размера на самом деле более мощные, чем 6-цилиндровые безнаддувные двигатели предыдущего поколения двух моделей. Однако это не значит, что звук стал приятнее слушать. Вместо соблазнительного кричащего звука, с которым мы ассоциируем каждый классический Porsche, здесь «голос» двигателя больше напоминает Subaru Impreza WRX STi. И в данном случае это не комплимент.
Subaru Impreza WRX. Последняя версия Impreza WRX — один из лучших спортивных автомобилей, которые можно купить в Соединенных Штатах менее чем за 30 000 долларов, но это не значит, что японский автомобиль идеален. Когда дело доходит до звука, ее исполнение определенно поражает. Каким-то образом японским инженерам удалось устранить характерный для каждого Subaru звук, связанный с тем, что выпускной коллектор больше не имеет асимметричных бегунов, как обычно. Плохая работа, Субару.