Оформление торговых точек
ART LOGIC – это команда, предоставляющая полный перечень необходимых задач оснащения рекламой разных торговых точек:
- выставок;
- магазинов;
- супермаркетов;
- гипермаркетов;
- различных салонов;
- кабинетов.
При этом компания предоставляем свои услуги по всей РФ.
Преимущества компании
- Промышленность компании насчитывает 2500 м2. Это помогает клиентам выбрать более эффективный и экономичный способ создания продукта;
- Главное правило команды компании быть честным с заказчиком. Вам всегда предложат все вероятные маркетинговые материалы и варианты дизайна, в том числе рациональные по стоимости и качеству;
- Благодаря наличию своего производства, компания быстро справляемся с созданием крупных партий товара;
- В связи с тем, что компания имеем огромный опыт работы с большими торговыми сетями в этом направлении, цены на услуги никогда не завышены.
Этапы дизайна точек торговли
- Анализ возможностей технического характера торговой площади. Это поможет создать лучший вариант для вашего бизнеса.
- В зависимости от бизнес направления, подбор более действенных рекламных носителей.
- Производство детализированного дизайнерского проекта в едином стиле.
- Оформление торгового помещения.
В портфолио компании Вы можете ознакомиться с примерами наших работ.
Оформление торговых точек внутри от ART LOGIC предоставляет крупный выбор рекламного товара собственного изготовления:
- световые боксы;
- билборды;
- яркие светодинамические стенды;
- кристалайты, акрилайты;
- огромные буквы с подсветкой и без неё;
- композиционные стенды;
- стенды с держателями;
- также POS-материалы и полиграфическую продукцию и многое другое.
Всесторонний взгляд при оформлении точек торговли.
Из-за того, что рекламный товар начал соперничать друг с другом, для вовлечения новых потоков клиентов, специалисты по маркетингу начали использовать все различные методы, а рекламщики начали давать всё больше видов собственного товара.
Политика имиджевых предприятий послужит отличным примером для новичков в предпринимательской деятельности. Они пристально наблюдают за новейшими тенденциями рынков. С помощью маркетинговых инструментов бренды интенсивно управляют собственной аудиторией. И это помогает им удачно удерживаться на высотах рынка.
Что привлекает людей на сегодняшний день
Выдержанный образ в интерьере, нестандартный вид торговых точек. Симпатично оформленное место продаж, которое порождает праздничную атмосферу и создаёт отличное настроение вокруг. На уровне подсознания клиенты начинают доверять продавцам и это часто увеличивает вероятность продажи.
Акционные товары – тоже немаловажный аспект в получении приятных эмоций покупателями.
Ну и конечно же, внимательный сервис – ключ к положительной реакции со стороны клиентов.