Оформление торговых точек

ART LOGIC – это команда, предоставляющая полный перечень необходимых задач оснащения рекламой разных торговых точек:

  • выставок;
  • магазинов;
  • супермаркетов;
  • гипермаркетов;
  • различных салонов;
  • кабинетов.

При этом компания предоставляем свои услуги по всей РФ.

Преимущества компании

  • Промышленность компании насчитывает 2500 м2. Это помогает клиентам выбрать более эффективный и экономичный способ создания продукта;
  • Главное правило команды компании быть честным с заказчиком. Вам всегда предложат все вероятные маркетинговые материалы и варианты дизайна, в том числе рациональные по стоимости и качеству;
  • Благодаря наличию своего производства, компания быстро справляемся с созданием крупных партий товара;
  • В связи с тем, что компания имеем огромный опыт работы с большими торговыми сетями в этом направлении, цены на услуги никогда не завышены.

Этапы дизайна точек торговли

  1. Анализ возможностей технического характера торговой площади. Это поможет создать лучший вариант для вашего бизнеса.
  2. В зависимости от бизнес направления, подбор более действенных рекламных носителей.
  3. Производство детализированного дизайнерского проекта в едином стиле.
  4. Оформление торгового помещения.

В портфолио компании Вы можете ознакомиться с примерами наших работ.

Оформление торговых точек внутри от ART LOGIC предоставляет крупный выбор рекламного товара собственного изготовления:

  • световые боксы;
  • билборды;
  • яркие светодинамические стенды;
  • кристалайты, акрилайты;
  • огромные буквы с подсветкой и без неё;
  • композиционные стенды;
  • стенды с держателями;
  • также POS-материалы и полиграфическую продукцию и многое другое.

Всесторонний взгляд при оформлении точек торговли.

Из-за того, что рекламный товар начал соперничать друг с другом, для вовлечения новых потоков клиентов, специалисты по маркетингу начали использовать все различные методы, а рекламщики начали давать всё больше видов собственного товара.
Политика имиджевых предприятий послужит отличным примером для новичков в предпринимательской деятельности. Они пристально наблюдают за новейшими тенденциями рынков. С помощью маркетинговых инструментов бренды интенсивно управляют собственной аудиторией. И это помогает им удачно удерживаться на высотах рынка.

Что привлекает людей на сегодняшний день

Выдержанный образ в интерьере, нестандартный вид торговых точек. Симпатично оформленное место продаж, которое порождает праздничную атмосферу и создаёт отличное настроение вокруг. На уровне подсознания клиенты начинают доверять продавцам и это часто увеличивает вероятность продажи.
Акционные товары – тоже немаловажный аспект в получении приятных эмоций покупателями.
Ну и конечно же, внимательный сервис – ключ к положительной реакции со стороны клиентов.