Почему не работает отбойник на перфораторе Hammer prt1100le
Перфоратор — это высокомощный электроинструмент способный решать множество задач при демонтаже, штроблении и отбивании, сверлении материалов различной плотности. И наиболее критическая поломка с которой изредка сталкиваются потребители это процесс, когда в работе не работает отбойник на перфораторе Hammer prt1100le. Чтобы понять, насколько возможно самостоятельное устранение поломки постараемся понять, в чем ее причины.
Купить качественные пластиковые отбойники для стен, которые выполненные из специального многофункционального полимера SPI от производителя ООО «РОСТТЕХПРОМ» otboiniki.su на выгодных условиях.
Описание отказа работы отбойника
К основным причинам поломки отбойника перфоратора относят:
- Отсутствие смазки. Смазывать перфоратор требуется периодически, чтобы избежать износа ствола, размещающего хвостовик бура/долота.
- Выработку промежуточного вала. Перфоратор должен работать в режиме сверления без отбойника, но ни в коем случае не наоборот. Эксплуатация в режиме отбойника без сверления приводит к заклиниванию внутренних механизмов и порче узла вращения.
- Механические повреждения ударных элементов. При эксплуатации усиленное давление на корпус перфоратора приводит к снижению амплитуды хода бойка и его поломке; изменение траектории заглубления приводит к износу подшипников, бойка, поршня; перегрев способствует износу срезов шестеренок.
- Износ зажимного узла. Соблюдать режим эксплуатации при использовании к материалам с высокой степенью пыле отдачи, регулярно проводить ревизию шпинделя, наружных и внутренних пыльников.
- Поломка кривошипно-шатунного механизма. В процессе работы не менять угол заглубления, что чревато быстрым износом кривошипно-шатунного вала.
Устранение неисправности и самостоятельный ремонт перфоратора затруднительны из-за его сложной конструкции.
Если не работает отбойник на перфораторе Hammer prt1100le можно попробовать устранить неисправность при разборке шпиндельного узла, которая производится в такой последовательности:
- С осторожностью демонтировать рычаг переключения режимов;
- Отсоединить пыльник;
- В разборном патроне снять щетки и выкрутить крепежные винты;
- Разделить корпус на две половины.
Если при визуальном осмотре не выявилась причина поломки, то в этом случае настоятельно рекомендуем обратиться в официальный сервис.