Renault электрифизирует автосалон в Ганновере

Renault направляется в Ганновер, чтобы представить весь спектр своего опыта в области электрических легких коммерческих автомобилей.

Renault представляет новый Trafic Van E-Tech Electric, дополняющий линейку электрических фургонов.

После отеля Hippie Caviar, Renault начинает новую главу со своим видением путешествий с мотелем Hippie Caviar, построенным на базе Kangoo E-Tech Electric.

Renault рада снова принять участие в выставке IAA Transportation в Ганновере, спустя четыре года после последней выставки.

На стенде Renault будет представлен весь спектр опыта бренда в области электрических легких коммерческих автомобилей.

10 лет назад Renault создала новый сегмент рынка, выпустив в 2011 году электрический Renault Kangoo, который в том же году стал победителем конкурса International Van of the Year, чего не достигал ни один другой фургон.

Renault Master, второй самый продаваемый фургон с более чем 3 миллионами проданных единиц, выпущенный в 1980 году, также был доступен в полностью электрической версии более пяти лет, поддерживая лидерство бренда на рынке электрических фургонов.

Сегодня Renault представляет Trafic Van E-Tech Electric, первую электрическую версию бестселлера Renault Trafic Van.

Как и в случае с другими электрическими фургонами в этой линейке, по сравнению с версией с двигателем внутреннего сгорания не было сделано никаких компромиссов, и для удовлетворения потребностей клиентов доступен тот же уровень функций, разнообразие и настройки.

Renault Trafic Van E-Tech Electric обладает всеми качествами, лежащими в основе успеха его предшественника: с 1980 года было продано более 2,2 миллиона единиц в более чем 50 странах мира. Это третий самый продаваемый фургон в Европе (в сегменте фургонов).

Верный своей ДНК, Trafic Van является идеальным фургоном для профессиональных клиентов благодаря большой грузоподъемности, модульности и широкому выбору версий. Модель предлагает новые системы безопасности, современную мультимедийную систему и расширенную и улучшенную линейку двигателей.

Trafic Van E-TECH Electric предлагает несколько вариантов хранения с лучшей в своем классе длиной, модульностью и индивидуальными настройками:

  • Длина 5,08 м или 5,48 м, высота 1967 м или 2498 м.
  • Объем склада (в режиме фургона) от 5,8 м3 до 8,9 м3
  • Длина груза до 4,15 м (на версии L2, включая отверстие для длинномерного груза, расположенное в переборке)
  • Двигатель мощностью 90 кВт с тяговым усилием 750 кг и грузоподъемностью до 1,1 т
  • Аккумуляторная батарея мощностью 52 кВ и запасом хода 240 км* по циклу WLTP

На выбор 3 типа зарядных устройств:

  • Однофазное зарядное устройство переменного тока 7 кВ, подходящее для зарядки в домашних условиях;
  • Зарядное устройство переменного тока 22 кВ для зарядки на общественных зарядных станциях;
  • Опциональное зарядное устройство постоянного тока на 50 кВ для быстрой зарядки в городе или на трассе.

В прошлом году Renault представила отель Hippie Caviar, вдохновленный Trafic, в ответ на растущее желание убежать на природу, стремясь получить лучшее из обоих миров с идиллическими пейзажами и комфортом и удобством 5-звездочного отеля.

Сегодня Renault приподнимает завесу над вторым актом своей стратегии создания автомобилей для отдыха, представив демонстрационный автомобиль Hippie Caviar Motel.

Основанный на новом Kangoo L2 E-Tech Electric, трансформированный фургон представляет собой безопасное убежище на колесах, универсальное и динамичное для искателей приключений и любителей спорта, ищущих азарта и открытых пространств.

Разработанный, чтобы служить базовым лагерем, который легко перемещать из одного пункта назначения в другой благодаря радиусу действия 285 км*, мотель Hippie Caviar заряжает 170 км* своего диапазона всего за 30 минут и быстро готов к новым приключениям. Двигатель на 90 кВ (120 л.с.) соединен с аккумулятором на 45 кВтч, который можно заряжать на станции постоянного тока на 80 кВ.

Ряд оригинальных решений для хранения обеспечивают достаточно места для спортивного инвентаря как внутри, так и снаружи автомобиля.

Складывающееся заднее сиденье обеспечивает идеальные условия для созерцания ночного неба через большую панорамную крышу, а рейлинги идеально подходят для перевозки лыж.

Электрический демонстрационный образец полностью соответствует стратегии Renault по сокращению выбросов CO2 на протяжении всего жизненного цикла автомобиля за счет использования переработанных и перерабатываемых материалов, таких как пробка и переработанные шины для полок и пола.