Виды торгового холодильного оборудования

Виды торгового холодильного оборудования

56
0

Торговое холодильное оборудование – специализированная техника, предназначенная для обеспечения определенного термического режима при реализации продукции. Без него невозможно было бы хранение скоропортящихся товаров в магазинах, аптечных сетях или супермаркетах. Следовательно, эти изделия обеспечивают возможность работы торговых павильонов и ведения бизнеса.

Классификация по назначению

Перед тем как купить холодильное оборудование, необходимо ознакомиться с его видами. В качестве актуальной выступает классификация на основе места использования. Исходя из нее, выделяют:

  • холодильные камеры;
  • холодильные шкафы;
  • морозильные бонеты;
  • морозильные лари;
  • горки и витрины;
  • льдогенераторы.
Виды торгового холодильного оборудования

Холодильные камеры и шкафы выпускаются в широком ассортименте, применяются для хранения продукции при определенном термическом режиме. Морозильные бонеты функционируют в минусовом или среднетемпературном режиме, что отличает их от ларей, которые создают только отрицательные температуры. Горки и витрины приобретают преимущественно торговые сети для выкладки скоропортящихся товаров. Льдогенераторы представляют собой специальное оборудования для производства формованного или неформованного льда.

Классификация по параметрам

Существует также разделение торгового холодильного оборудования по термическому режиму. Исходя из этого фактора выделяют агрегаты:

  1. низкотемпературные;
  2. среднетемпературные.

Сегодня производители холодильного оборудования стремятся сделать его максимально функциональным, поэтому на рынке появились модели с комбинированным типом охлаждения. Они позволяют поддерживать рабочую среду в пределах минимальных плюсовых температур или снижать ее вплоть до экстремальных минусовых значений.

Различают также холодильное оборудование с встроенным или выносным агрегатом. Первый вид характеризуется простой конструкцией, надежностью, небольшими размерами. Их рекомендуется устанавливать на торговых площадях не более 150 кв. м. Изделия с выносным хладоснабжением (компрессорными станциями) монтируются на площади от 200 кв. м. Они обладают большой мощностью, следовательно, возможностью поддерживать экстремально низкие температуры. Среди главных минусов таких устройств – огромные затраты на эксплуатацию и необходимость частого проведения технических работ.

Таким образом, торговое холодильное оборудование обеспечивает хранение, выкладку и реализацию скоропортящихся товаров. Какой вид рассматриваемых изделий приобрести, каждый покупатель решает самостоятельно в зависимости от условий использования и требуемых характеристик.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ