Задвижка 30ч6бр и его характеристики

Задвижка 30ч6бр и его характеристики

77
0

В статье прочитаете, что такое задвижка 30ч6бр и его характеристики. Для остановки потока воды в промышленных трубопроводах используется задвижка. Приобрести её можно в интернет-магазине перейдя по ссылке https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki_chugunnye/30ch6br/. Самая распространённая из разновидностей большого ряда запорных систем является — задвижка 30ч6бр. Производятся она как в России так и за рубежом.

Задвижка 30чббр и его характеристики

Расшифровка 30ч6бр:

  • 30 — обозначается цифрой задвижка;
  • ч — корпус делается из чугуна;
  • 6 — номер агрегата модели;
  • бр — сырьё вставных колец изготавливается из бронзы.

Параметры задвижки

  • перемещающим рабочим телом является: пар и вода;
  • нужная для работы t°С: до +225 °С;
  • условное давление — 1,0 МПа;
  • соединение с трубопроводом — фланцевое;
  • уровень герметизации — Д (ГОСТ 9544);
  • разновидность рукоятки — маховик.

Конструктивная система и особенность работы

Затворка обладает стандартным действием и в её состав входят главные составные:

  1. Корпус. Составные части корпуса производят из чугуна. В состав входят крышка и основная часть, к которой фиксируется крышка обычными четырьмя болтами.
  2. Запорный элемент. Двухдисковый.
  3. Приводной механизм. В задвижке применяется несложный привод с выдвижным валом.
Задвижка 30ч6бр и его характеристики

Из какого материала изготавливаются

Во время производства 30ч6бр на российском рынке используют следующие уплотняющие сырьё и сплавы:

  • маховик, крышка, корпус, внутренние элементы затворки — серый чугун;
  • вал — углеродистая сталь;
  • рабочие диски и седельные кольца — серый чугун (латунь);
  • уплотнения вала — АП-31;
  • между корпусом и крышкой подкладывают — Паронит.

Как устанавливать фланцевые задвижки

Нормативы при монтаже:

  • затворку необходимо держать в открытом виде;
  • осмотр запорной арматуры проводят до начала производственных работ на невредимость деталей, маховика, вала и нет трещин;
  • запорную арматуру устанавливают в точках, для комфортного наблюдения, обслуживания и ремонта;
  • перед установкой запорной арматуры сотрудники обязательно должны сдать экзамены по правилам техники безопасности, у которых есть опыт и знания в работе;
  • до начала работы очищают от грязи, песка и т.д.

Не допускается проведение следующих мероприятий:

  • демонтировать механизмы, оказавшиеся под давлением;
  • не допускается проводить монтаж без соответствующих документов;
  • подымать задвижку за маховик.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ