Экономия времени при переезде: этап подготовки
Наняв мувера, можно не беспокоиться об упаковке, сборке и разборке мебели, а также сохранности вещей при транспортировке. Хотя переезд с полным набором услуг является наиболее удобным и эффективным способом перемещения, есть еще несколько задач, которые необходимо решить до прибытия грузчиков.
Первое, что рекомендуется сделать – составить список имущества. Инвентаризация поможет сэкономить время при распаковке вещей, а также систематизировать и распланировать правильную упаковку бытовых предметов. В дальнейшем список послужит отправной точкой для маркировки коробок.
Стоимость квартирного переезда в Киеве в большей степени зависит от комплекса необходимых клиенту услуг и расстояния. Для экономии времени рекомендуется за день до переезда упаковать отдельную сумку или коробку с предметами первой необходимости в первую ночь в новом доме. Это облегчит планирование во время процесса переезда, потому что вам не придется распаковывать все, чтобы найти свою зубную щетку или полотенце. Большинство задач должно быть выполнено до прибытия грузчиков. Запланируйте очистку холодильников и морозильников, чтобы облегчить их перемещение. Также очистите водопроводы от ледогенераторов и стиральные машины от избытка воды. Наконец отключите все — это сэкономит время для грузчиков и исключит риск повреждений.
Есть некоторые вещи, которые грузчики не смогут перевезти просто потому, что определенные категории требуют не только специального оборудования, но и особых навыков и мер предосторожности, к примеру, все, жидкость или предметы, которые могут гореть. Держите предметы, которые являются горючими, вдали от остальных ваших вещей и планируйте перевозить их самостоятельно. Для получения полного списка допустимых для перевозки мебели в Киеве товаров обязательно задайте вопрос компании, которую вы нанимаете для вашего переезда, об автопарке и мерах предосторожности.
Вы можете упаковать важные вещи самостоятельно. К этой категории относятся, к примеру, финансовые документы и ювелирные изделия. По условиям договора нет необходимости бояться, что информация или ценности будут украдены, но нельзя исключать вариант самостоятельной упаковке как минимум, чтобы не ломать голову в поисках важных вещей среди миллионов коробок и ящиков. С одной стороны, нанимая мувера, клиент доверяет компании все имущество, с другой стороны – никто не исключает риск возникновения непредвиденных чрезвычайных ситуаций, решение которые впоследствии может стоить дорого, даже если речь идет не о финансах.
Важно составить инвентарный список ваших предметов, а также приобрести страховку для них. Несчастные случаи случаются, даже когда вы ведете себя максимально осторожно. Такие компании, как Movex упаковывают и защищают все в вашем доме, учитывая гарантию, прописанную в договоре о предоставлении услуг. Рекомендация – это не просто пустая трата времени или способ стащить с клиента дополнительные деньги, а наоборот – способ уберечь его от лишних трат.