Самые важные инновации в двигателях новых Golf Variant и Golf Alltrack

Электрифицированная эффективность. Диапазон силовых агрегатов для нового Golf Variant будет включать бензиновые (TSI), дизельные (TDI), природный газ/метан (CNG) и мягкие гибридные силовые агрегаты. Все бензиновые и дизельные двигатели используют системы прямого впрыска топлива и турбонаддува. После выхода на рынок всех двигателей линейки диапазон мощности расширится с 66 кВт (90 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.). Для переднеприводных моделей также была разработана новая высокоэффективная 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая позволяет еще больше сократить выбросы CO2. Все двигатели нового Golf Variant и Golf Alltrack соответствуют требованиям стандарта выбросов Euro 6d-ISC FCM.

Бензиновые двигатели TSI. Двигатели TSI нового Golf Variant оснащены сажевым фильтром и доступны в вариантах максимальной мощности 81 кВт (110 л.с.), 96 кВт (130 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.). В следующем году к ним присоединится версия TGI на компримированном природном газе, метане и мощностью 96 кВт (130 л.с.). В версии с максимальной мощностью 110 л.с. впервые в Golf Variant используется 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, а также двигатели TSI мощностью 130 л.с. и 150 л.с. это 1,5-литровые двигатели с системой активного управления цилиндрами ACT (Active Cylinder Management). Все двигатели до 130 л.с. использовать высокоэффективный рабочий цикл Miller (TSI Miller) и турбонаддув с изменяемой геометрией VTG. В рамках стандартного оборудования двигатели TSI предлагаются в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Варианты с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением имеют мощность 110 л.с. и использовать мягкий гибридный привод eTSI с 48 В. Версия eTSI мощностью 110 л.с. также доступны для клиентов.

Мягкий гибридный привод eTSI. Версии eTSI с бензиновыми двигателями в составе систем мягкого гибридного привода впервые доступны в версии Golf Variant. Комбинация стартера-генератора с ременным приводом на 48 В, литий-ионного аккумулятора на 48 В и новейшего поколения передовых высокоэффективных блоков TSI обеспечивает идеальную динамику и в то же время помогает значительно снизить расход топлива. Мягкие гибридные варианты будут доступны с уровнями мощности 81 кВт (110 л.с.), 96 кВт (130 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.), причем все версии eTSI оснащены мощной рекуперативной функцией для восстановления избыточной энергии при торможении. Электросистема с напряжением 48 В также позволяет двигаться накатом при полностью выключенном двигателе внутреннего сгорания. Его полное отключение с помощью 7-ступенчатой ​​коробки передач DSG с двойным сцеплением еще больше снижает лобовое сопротивление и способствует экономии топлива. Перезапуск двигателя в системе «мягкий гибрид» с 48 В значительно удобнее, а версии eTSI также отличаются исключительно хорошей динамикой взлета благодаря возможности добавления дополнительного крутящего момента с помощью функции электрического «буста».

Система 48 В используется в силовом агрегате в дополнение к стандартной бортовой сети 12 В в автомобиле. Благодаря проводам относительно небольшого сечения (и, соответственно, небольшому весу кабельных соединений) система позволяет передавать большое количество электроэнергии, способствуя тем самым более эффективному процессу рекуперации при замедлении и торможении. Запасенная в литий-ионной аккумуляторной батарее энергия 48 В используется как для питания бортовой сети 12 В и связанных с ней потребителей в автомобиле, так и для привода ременного стартер-генератора 48 В системы мягкого гибрида. Он, в свою очередь, сочетает в себе функции генератора переменного тока, стартера и небольшого легкого тягового электродвигателя, который ненадолго, но мгновенно и эффективно увеличивает крутящий момент при запуске. Привод агрегата передается через ременную передачу. Также стартер-генератор используется для почти незаметного запуска двигателя внутреннего сгорания, который во время движения остается выключенным как можно дольше.

Дизельные двигатели TDI. Недавно инженеры Volkswagen разработали турбодизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива для нового Golf Variant. Два 2,0-литровых агрегата TDI доступны в версиях с максимальной мощностью 85 кВт (115 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) и могут быть заказаны в сочетании как с механической коробкой передач, так и с трансмиссией DSG. Для Golf Alltrack Volkswagen также предложит агрегат TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.), который в стандартной комплектации сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Эффективность двигателей TDI была значительно оптимизирована для снижения выбросов CO2 при одновременном повышении маневренности и динамических характеристик. Благодаря новой системе селективного снижения выбросов SCR с двойным дозированием присадки AdBlue® выбросы NOx значительно сокращаются. В нем используются два последовательно расположенных в выхлопной системе катализатора SCR, каждый из которых имеет отдельное устройство для впрыска присадки AdBlue®. Первый каталитический нейтрализатор SCR расположен близко к двигателю и достигает своей оптимальной рабочей температуры вскоре после запуска, помогая очень быстро снизить выбросы NOx. Его близкое расположение к двигателю выгодно и в малонагруженных режимах движения. Второй каталитический нейтрализатор SCR находится дальше в выпускном тракте и установлен в нижней части кузова автомобиля. Из-за большего расстояния до двигателя температура газового потока на входе второго катализатора может быть до 100°С ниже, в результате чего катализатор SCR особенно эффективен в режиме высокой нагрузки — скоростном движении по шоссе. или буксировка прицепов.

Обзор приводных систем, доступных с момента выхода на рынок

1.0 TSI/eTSI мощностью 81 кВт и коробкой передач DSG. Версия 1.0 eTSI мощностью 110 л.с. оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (DQ200). Он имеет ту же максимальную мощность 81 кВт, что и обычная версия TSI с той же мощностью, но последняя не использует технологию мягкого гибрида с 48 В. Версия DSG доступна для покупателей модели. Максимальный крутящий момент 200 Нм также идентичен крутящему моменту TSI и доступен в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Golf Variant 1.0 eTSI разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды и развивает максимальную скорость 202 км/ч, при этом расход топлива в смешанном цикле (NEDC) от 4,5 до 4,3 л/100 км для этой версии очень короткий.

Бензиновое наступление дополняют уже известные по версии хэтчбека 1,5-литровые двигатели с системой управления цилиндрами ACT (Active Cylinder Management) мощностью 130 л.с. и 150 л.с. Варианты с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением используют 48-вольтовый мягкий гибрид eTSI.

2.0 TDI мощностью 85 кВт. Обладая максимальной мощностью 115 л.с., TDI является одним из самых экологичных двигателей в своем классе благодаря двойной системе дозирования присадки AdBlue®. Забота об окружающей среде также сочетается с превосходными динамическими характеристиками – на этом уровне мощности Golf Variant 2.0 TDI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач развивает максимальную скорость 202 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды. Высокий максимальный крутящий момент агрегата TDI в 300 Нм (от 1 600 до 2 500 об/мин) также вносит весомый вклад в комфортное и динамичное поведение модели. Четырехцилиндровый турбодвигатель развивает максимальную мощность в диапазоне от 3250 до 4000 об/мин, а показатель расхода топлива в смешанном цикле NEDC составляет от 4,0 до 3,9 л/100 км.

2.0 TDI мощностью 110 кВт и коробкой передач DSG. Максимальная мощность 150 л.с. с двигателем TDI Golf Variant она достигается в диапазоне от 3500 до 4000 об/мин, а с этой силовой версией 7-ступенчатая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию с момента премьеры на рынке. Впечатляющий максимальный крутящий момент в 360 Нм достигается в диапазоне от 1600 до 2750 об/мин. Как и версия TDI мощностью 115 л.с., версия мощностью 150 л.с. использует систему двойного впрыска присадки AdBlue® (Twin Dosing). Golf Variant 2.0 TSI DSG развивает максимальную скорость 223 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч всего за 8,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле (NEDC) составляет от 4,1 до 4,0 литров на 100 км.