Агрегат окрасочный

Агрегат окрасочный

19
0

В
каких только областях хозяйства ни нужны агрегаты для покраски: в
автомобилестроении, авиационной, деревообрабатывающей промышленности,
строительстве и т.д. Не удивительно, ведь краска играет защитную, эстетическую
роль, иногда роль герметика. Объёмы покрасочных работ поистине имеют размеры промышленные, маляру в
пилотке из газеты с ведёрком и кистью с ними не управиться. Для такой работы
нужны агрегаты с высокой производительностью. Причём надо, чтобы они не
образовывали тумана из краски, легко повреждающие лёгкие человека. Для этого
существуют агрегаты двух типов.

1. Агрегаты высокого давления и их принцип работы

При
работе таких агрегатов используется безвоздушный метод распыления краски.
Поршень, создающий избыточное давление в ёмкости с краской, приводится движение двигателем. По этой причине краска
идёт по шлангу к пистолету. При нажатии на курок открывается проход для
поступления краски к соплу. Выходное отверстие сопла может быть круглым, тогда
факел, образованный вылетающей краской, представляет собой конус и образует
круглое пятно. Если отверстие овальное,
то факел плоский, а пятно, в зависимости от диаметра отверстия, ― либо линия,
либо вытянуто по длине. Благодаря избыточному давлению краска вылетает через
отверстие маленького диаметра из сопла со значительной скоростью. Так как не
происходило смешения краски с воздухом в сопле, отпадает необходимость красить
в несколько слоёв, ведь частицы краски равномерно, без воздушных проплешин,
покрывают окрашиваемую поверхность.

Преимущество
безвоздушного способа перед пневматическим ещё и в том, что, не способствуя
туманообразованию, он уменьшает намного потери краски (почти на 30%).

Есть
у этого способа и недостатки:

  • — невозможность при работе варьировать размером и формой факела;
  • — трудности при окраске решёток профилей сложной конфигурации;
  • — необходимость тщательной фильтрации.

2. Окрасочные агрегаты с низким давлением

Принцип
их работы иной. Двигателем приводится в действие турбина турбовоздуходувки.
Всасываемый ею воздух проходит несколько ступеней нагнетания. По законам
термодинамики нагнетаемый газ уменьшается в объёме, но при этом растёт его
температура. Воздух таким образом прогревается до 80°С и по шлангу поступает к
пистолету-распылителю. Избыточное давление на выходе из сопла невысокое (0,06
МПа), поэтому внезапное расширение воздуха отсутствует, что не способствует
туманообразованию. Постоянное поступление и разбрызгивание краски
обеспечивается большими объёмами нагнетаемого воздуха с низким давлением,
поэтому происходит спокойное истечение струи.

Агрегаты
низкого давления часто комплектуются крошкомётом-распылителем. Принцип такой:
из бункера самотёком поступают жёсткие крошкообразные составы, обычно служащие
для декора в интерьере, в специальную головку, где они подхватываются потоком
воздуха и наносятся на декорируемую поверхность.

Таким
образом, агрегаты низкого давления служат для нанесения красок, грунтовок,
шпаклёвок, даже крошкообразных декоративных составов на обрабатываемые
поверхности.

Для
мобильности окрасочные агрегаты и высокого и низкого давления часто
устанавливают на тележки. Конечно, это зависит от мощности, веса и размеров
агрегата.

 

Еще о подготовке поверхностей и окраске строительных конструкций:

Покрасочное оборудование

Агрегаты окрасочные высокого давления

Воздухонагреватели строительные

Краскотерки

Гидропескоструйные аппараты передвижные

Краскопульт пневматический

Краскопульт электрический

Мешалки-смесители и диспергаторы. Мешалка для окрасочных составов

Сушильные установки для стройки

Штукатурная станция

Установки безвоздушного распыления

 

Еще о красках:

Удаление красок, клея и ржавчины

Термостойкая краска

Алкидная эмаль, ее особенность и применение

Молотковая краска

Огнезащитные краски

Сухие краски

Краска для стен

Растворители для красок

Специальные эффекты при покраске

Колеровка краски

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ